Поиск по фирмам
 Поиск по объявлениям
Сервер деловых предложений:
Поиск по первой букве в названии фирмы:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Поиск:
  по регионам 
  по рубрикам 

Вход для компаний
Логин (e-mail):
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Пресс-релизы |  Каталог сайтов |  Новости |  Реестр компаний |  Регистрация |  Добавить
 Новости
2012-03-07 15:17:38

Скоро начнется строительство второго выхода со 'Спортивной'

Скоро у Тучкова моста на Васильевском острове развернется строительство нового выхода метро. На «Спортивную-2» получены все основные документы. С марта горожан ожидают первые ограничения. Петербуржцев уже предупреждают: закрыты будут не только улицы, но и Тучков мост, который нуждается в серьезном ремонте. Выход расположится на перекрестке набережной Макарова и Кадетской — 1-й линий, прямо у моста. Там будет построен подземный переход, в котором и организует кассовый и эскалаторный залы. Как рассказал сегодня корреспонденту «Карповки» главный инженер «Ленметрогипротранса» Александр Солан, проектирование на сегодняшний день завершено, а около двух недель назад получено положительное заключение Главгосэкспертизы. Глубина залегания нового подземного вестибюля составит около десяти метров. В 2012 году начнут строить второй выход со станции «Спортивная» Так как «Спортивная-1» находится на правом берегу Малой Невы на Петроградской стороне, под рекой предполагается прорыть 300-метровый тоннель с траволаторами — горизонтальными эскалаторами. Участники проекта традиционны: ГУП «Петербургский метрополитен» (заказчик), ОАО «Ленметрогипротранс» (проектировщик) и ОАО «Метрострой» (подрядчик). Траволаторы под полноводной рекой никогда не создавались. Они обычны для аэропортов и других зданий. Однако новшество не несет угрозы для пассажиров, считает конструктор нескольких петербургский эскалаторов, гендиректор ООО «Конструктор» Виктор Христич. Логика, по его словам, такова: «Траволатор будет надежен. Если он будет ненадежен, он не пройдет экспертизу». Длина движущейся ленты, уверен господин Христич, не имеет с точки зрения надежности решающего значения. Главный инженер ЗАО «Подводречстрой-1» Константин Мухин считает, что проход под Невой не представляет сложностей для метростроевцев. «Технология вполне налаженная. Это недешевое мероприятие, но нет там ничего выдающегося», — сказал «Карповке» инженер. В 2012 году начнут строить второй выход со станции «Спортивная» По данным административно-технической инспекции, территория на набережной Макарова от Малого проспекта Васильевского острова до Тучкова переулка может быть огорожена для нужд «Метростроя» с 12 марта. Подрядчиком числится ЗАО «СМУ-11 Метрострой». В «Метрострое» «Карповке» сегодня подтвердили, что вскоре на набережной начнут ставить забор, ограждающий стройплощадку. Поначалу рабочие займутся выносом сетей. Строительство вестибюля будет выполняться открытым способом. Из-за этого и придется закрывать движение. Сейчас эти мероприятия согласуются с городскими властями. «На какое-то время движение ограничивать будут безусловно, так как там все работы подразумевают ограничения», — сказал нашей интернет-газете начальник отдела ограничения дорожного движения административно-технической инспекции Василий Вейс. Он отметил, что официально заявка на закрытие движения пока не поступала. Соответственно, в ближайший месяц вряд ли будут введены ограничения. Проект второго выхода «Спортивной» в «Ленметрогипротрансе» курирует Владимир Марков. Нашему корреспонденту он признался, что «самое сложное в проекте — транспортные проблемы, а так для нас это рядовая работа». Беспокоиться за сохранность исторических зданий на набережной Макарова, Кадетской и 1-й линиях не стоит — они не должны пострадать от строительства вестибюля; они будут детально обследованы и при необходимости усилены, обратил внимание господин Марков. «Расчетной вредности на них нет, другое дело, что они сами находятся в плачевном состоянии», — добавил наш собеседник. В 2012 году начнут строить второй выход со станции «Спортивная» На профессионализм строителей надеется активист «Живого города» Дмитрий Литвинов. Он посетовал, что стройка метро «достаточно часто приводит к повреждению зданий». В частности, трещинами пошли здания, приближенные к «Адмиралтейской», несмотря на обещанное отсутствие подвижек, связанное с суперсовременным проходческим комплексом. Как стало известно «Карповке», сейчас городские власти обдумывают вопрос, как одновременно со строительством нового вестибюля «Спортивной» отремонтировать Тучков мост. Переправа нуждается в восстановительных работах. Скорее всего, оба проекта по срокам совместят, так как в любом случае движение по Тучкову будет закрыто. Окончить строительство «Спортивной-2» планируется в конце 2014 года, уведомил корреспондента «Карповки» официальный представитель Петербургского метрополитена. Экс-вице-губернатор Юрий Молчанов, прежде ответственный за транспортный блок, ранее сообщал, что ремонт Тучкова моста должен пройти в 2012–2013 годах.

Автор: Карповка.нет
вернуться


все разделы | добавить новое предложение | Каталог сайтов | Пресс-релизы | Добавить сайт | Ссылки | Доска объявлений bizpages.ru
Строительная доска объявлений | Недвижимость доска объявлений

Bizpages.ru:   Пресс-релизы | Каталог сайтов | Реестр компаний
Сервисы:   Регистрация | Добавить сайт | Добавить пресс-релиз | Добавить объявление
Корпоративная информация:   Услуги и цены | О компании | Контакты

Строительные материалы Москва | Создание сайтов Петербург | Недвижимость Санкт-Петербурга | Строительные материалы | салоны красоты
Региональный сервер строительного комплекса Санкт Петербурга Rambler's Top100